Начало





Дорогие мои друзья!



Жизнь проходит, история остается. Оглядываюсь назад и думаю, неужели это мои первые 

работы? Столько ошибок! Но как ни странно, эти работы  мне дороги. 








   Все шкатулки сделаны из бумаги. Папье-маше. Основа взята из пластиковой трубы и 

постепенно наклеивалась бумага, шаг за шагом с просушкой. После полного высыхания, 

заготовка снималась и дальше приклеивались уже приготовленные и просушенные детали 

дна. 

  











 Люблю использовать глазурь, она придает работе блеск.

  Особенно шикарно при свете ламп и солнца.



 И последняя работа в технике папье-маше с добавлением мозаики и жгутиков. 




«Возвращение блудного сына» — знаменитая картина Рембрандта на сюжет новозаветной притчи о 

блудном сыне, экспонирующаяся в Эрмитаже.



Я знаю, что много ещё нужно сделать...не говорю о заботах и хлопотах, дни лукавы..



“Я не знаю, что будет ждать меня в дальнейшем, но я знаю, что рано или поздно я умру. Некоторые люди, погруженные в свои заботы, игнорируют тот факт, что все мы смертны.
В результате массы живут так беспечно, как будто они бессмертны”.
Рич Маллинз





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...