Полка.


   Друзья! Доделала я набор, руки опускаются.. 

   Возможно со временем дополню деталями из меди или под медь. Предметами с аналогичным дизайном. На вешалке крючки под медь, красить не стала, так больше нравится и не сливается с цветом вешалки. Через форму для мыла, сделала ангелочка из фарфора.


Добавила ещё к большому коробу, ещё две поменьше. 

    Рисунок одного короба, дополняет другой. Мне так больше нравится, если есть возможность совместить. 

    Хочу сказать,  что я Украинка, мои предки с Польши, Турции, России, Румынии, Украины. Как христианка, моя страна - Небо. Как гражданка Украинского государства, уроженка Крыма, не хочу чтобы её делили.  Везде хорошо, где нас нет! Давайте строить, хоть и временно, сами своими делами  -  мир! Потому что к миру, нас призвал Господь!


                                                                 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...