Библия с витражными мотивами





  Наверное,  я уже надоела вам своею однотипностью. Но мне нравится оформлять  Библии.

Ждут работы,  к которым нужно прикрутить петли и замки, но я не берусь. Подожду, пока вернётся муж и сделает это лучше меня.

  Сейчас много работы по дому, время быстро бежит и осень скоро. Смотрю на сына, беззаботность. Не замечает бег времени. Так и крутиться в голове басня:


Попрыгунья Стрекоза
Лето красное пропела;
Оглянуться не успела, 
Как зима летит в глаза...

  Холод у меня всегда ассоциируется с последним временем, сном и безразличием. Но сейчас ещё, лето Господнее благоприятное! 

 Для Библии я взяла одну из иллюстраций витража
                                                                St John the Baptist Anglican Church
Хотелось сначала залить эпоксидкой, но оставила для более масштабного плана.









 Надеюсь вам понравилась моя идея. 

                  "Дорожите временем, ибо дни лукавы" Текст из Библии: К Ефесянам, 5 глава

С любовью к вам, Елена! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...