Библия





  Хвалит ли вас кто-нибудь, каждый день? Если сегодня нет, то я вам скажу что вы особенный человек! 

  Я стараюсь смотреть на человека с любовью, как любит Бог, но скажу, что я не совершенна.  Иногда поступки огорчают! 

Моя вторая половинка всегда меня хвалит, даже если ты просто проваляешься в постели весь день! Когда его рядом нет, мне так его не хватает...

Вашему вниманию,  очередная работа. Выполнена в тонах античного золота. И конечно сюжет взят с любимого сайта                            













Хвалите своих родных, это так важно!
С любовью к вам, Елена!

P.S. Сегодня Украинцы празднуют День Независимости!

Моя рідна Україно, з Днем Незалежності!



                      Хочу вам порекомендовать посмотреть фильм "Мальчик в полосатой пижаме"




Капля добра лучше целой бочки философии.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...