Библия




 Дорогие друзья предлагаю вам посмотреть,  очередную работу с Библией.


 Хотелось поработать с золотой поталью и глянцем.  Не хотелось пока мне оттенять золото. Глянец придал  более выразительный, яркий цвет и блеск золоту. 







 



   Мой великий и первый критик - муж, так  «много всего наговорил»  что я стала сомневаться. Потом решила, не буду поддаваться на провокацию, золото, значит, глянец!



Спасибо за сюжет Mindy Newman  .

Я люблю этот сайт http://fineartamerica.com с работами художников, Достойно!

  Несколько работ с Библией у меня почти готовы, дала им время хорошо просушиться. Так что я вас ещё порадую.   
                                   С Божьим благословением и любовью, Елена!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...